ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
ОЗВУЧИВАНИЕ ТЕКСТА:
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию
Филиал РГУПС в г. Воронеж – одно из старейших учебных заведений Черноземья. Он был основан 21 сентября 1878 года. С этого момента и по настоящее время готовит высококвалифицированных специалистов для железных дорог нашей страны. Сейчас является филиалом ФГБОУ ВПО «Ростовский государственный университет путей сообщения» и отвечает всем современным требованиям.
История филиала РГУПС в г. Воронеж начинается с Воронежского технического железнодорожного училища, которое было открыто 21 сентября 1878 года при Козлово-Воронежско-Ростовской железной дороги. Именно оно потом реорганизовывалось сначала в учебно-консультационный пункт Всесоюзного заочного института инженеров железнодорожного транспорта (1953г.), а затем в Воронежский филиал (1976г.), во Всесоюзный заочный институт инженеров железнодорожного транспорта (1993г.), в Российский государственный открытый технический университет путей сообщения (1995г.). В 2009 году университет был присоединен к Московскому государственному университету путей сообщения, но как обособленное структурное подразделение - Воронежский филиал. С января 2012 года в составе Воронежского филиала МИИТ было три структурных подразделения: факультет высшего профессионального образования, электромеханический и железнодорожный колледжи.
01.07.2017г. был создан филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Ростовский государственный университет путей сообщения» в г. Воронеж, включающий кафедру «Социально-гуманитарные, естественно-научные и общепрофессиональные дисциплины» (СГЕНиОД) и отделения среднего профессионального образования.
С 2021 года подготовка специалистов осуществляется по матрицам траекторий целевого обучения (утверждено ОАО РЖД от 23 июня 2021 г. №1358/р), согласованных с ЮВЖД и скорректированных по годам обучения, с переносом практической подготовки с прохождением производственной практики на рабочих местах со второго года обучения на третий год.
Став в 2022 году победителем конкурсного отбора на предоставление грантов в форме субсидий из федерального бюджета в рамках федерального проекта «Профессионалитет» госпрограммы РФ «Развитие образования», в сотрудничестве с ОАО «РЖД» филиал с 01.09.2023 года ведет ускоренную подготовку студентов по программам СПО железнодорожного направления четырех наиболее востребованных профессий («Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство», «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (Локомотивы)», «Электроснабжение (по отраслям)», «Автоматика и телемеханика на транспорте (железнодорожном транспорте)») с гарантированным трудоустройством после окончания при безусловном конкурентном преимуществе в построении личной карьерной траектории каждого обучающегося.
Сейчас общая численность сотрудников филиала – 222 человека, общая численность студентов – 2469 человек. В учебных занятиях используется 94 кабинета, 40 лабораторий, 13 цехов учебных мастерских, спортивный комплекс. Планируется расширение учебно-лабораторной базы за счет передачи на баланс филиала имитационных тренажеров ДСП/ДНЦ и «Оператор сортировочной горки».
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ ФИЛИАЛА РГУПС В Г. ВОРОНЕЖ
В августе 1866 года Воронежское земство получило разрешение правительства на прокладку железной дороги Козлов (ныне город Мичуринск) - Воронеж. И уже 20 декабря 1867 года в Воронеж прибыл первый «пробный» поезд. 30 января 1868 года состоялось торжественное открытие железнодорожной станции Воронеж.
В связи с бурным развитием и ростом железнодорожного транспорта увеличилась потребность в квалифицированных специалистах. Именно поэтому организуются первые технические железнодорожные училища. 29 июня 1878 года был утвержден устав Воронежского технического железнодорожного училища, которое было открыто 21 сентября 1878 года при Козлово-Воронежско-Ростовской железной дороге.
Материальная база училища была не велика, так как училище на тот момент имело три специальных технических класса и один подготовительный по 35 человек в каждом. Училище имело одну стипендию имени инженера путей сообщения Ададурова Н.Е., состоявшую из капитала в 3200 рублей. За обучение в училище взималась плата 10 рублей в год.
С 21 октября 1886 года Воронежское техническое железнодорожное училище перешло в ведение Министерства путей сообщения по учебному отделу. С момента организации технического училища и по 1915 год его начальником работал статский советник Пантелеевский Н.Н., он же преподаватель физики и теоретической телеграфии.
Для поступления в училище требовалось удовлетворение следующих условий:
- возраст не менее 11 и не более 17 лет;
- русское подданство;
- отсутствие физических недостатков, которые препятствовали бы успешному отправлению железнодорожной службы.
После гражданской войны страна переживала тяжелое время. В упадок пришли промышленность, сельское хозяйство, транспорт. На Юго-Восточной железной дороге было выведено из строя 500 паровозов. В декабре 1922 года в железнодорожных мастерских было в 4 раза меньшее рабочих, чем в 1917 году. Не хватало кадров.
1920 – 1921 годы проходили под лозунгом «Все на транспорт». Были приняты меры по развитию транспортного технического образования. Готовило техников для железнодорожного транспорта и Воронежское техническое железнодорожное училище, которое в 1922 году было реорганизовано в техникум.
С 1924 – 1928 годы в техникуме обучалось 120 человек. После открытия в 1929 году вечернего отделения количество учащихся увеличилось до 700 человек. Штат преподавателей состоял из 20 человек.
В 30-е годы ХХ века воронежский техникум путей сообщения открывал новые отделения, готовил техников по следующим специальностям: механическая тяга; электро-силовые установки; электротяга; связь; СЦБ; движение и грузовые работы.
В 1937 году было выпущено 10 групп молодых специалистов, а всего за предвоенные годы техникум подготовил 1375 высококвалифицированных железнодорожников. Таким образом, задача по подготовке своих специалистов была успешно решена.
Выпуск учащихся в 1941 году проходил в обстановке уже начавшейся Великой Отечественно войны. Многие учащиеся и преподаватели ушли добровольцами на фронт. Мастерские техникума выпускали оборонную продукцию. В июле 1942 года учебное заведение было эвакуировано в Актюбинск. Лишь после освобождения Воронежа от немецко-фашистских захватчиков летом 1943-го техникум вернулся в родной город. Подняли из руин учебные корпуса, мастерские и общежитие. Необходимая учебно-материальная база не только воссоздана, но и значительно расширена. Построена библиотека с читальным залом. В 1951 году сдано в эксплуатацию 4-этажное здание учебного корпуса, где разместили 40 аудиторий, лаборатории и кабинеты.
Проводилась большая культурно-массовая работа. Создан музей техникума. Сформированы один из лучших в городе драматических кружков, хоровой коллектив, духовой оркестр, школа современного бального танца.
По мере развития железнодорожного транспорта, перевода его на электрическую тягу, появилась потребность в новых специалистах. В 1960 году техникум начал готовить техников-электриков, и техникум стал одним из крупнейших заведений среднего технического образования МПС СССР.
В мае 1993 года техникум был преобразован в Воронежский колледж железнодорожного транспорта. С 2009 года колледж стал филиалом федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный университет путей сообщения», а в 2012г. влился в состав вновь образованного Воронежского филиала МИИТ. С 01 июля 2017 г., приказом Федерального агентства железнодорожного транспорта № 187 от 28.04.2016 г. - железнодорожный колледж филиала РГУПС в г. Воронеж
За годы своего существования колледжом было подготовлено более 32 тысяч специалистов.
Работая на предприятиях, в учреждениях железнодорожного транспорта и в других отраслях экономики, многие выпускники колледжа зарекомендовали себя высококвалифицированными специалистами и руководителями.
Ковалев Александр Яковлевич - бывший глава администрации Воронежской области и города Воронежа,
Лялин Bиктор Cергеевич - начальник службы автоматики и телемеханики Юго-Восточной дирекции инфраструктуры,
Князев Анатолий Павлович - начальник службы управления персоналом Юго-Восточной железной дороги,
Воищев Олег Васильевич – начальник Юго-Восточной дирекции мотор-вагонного подвижного состава – структурного подразделения Центральной дирекции мотор-вагонного подвижного состава – филиала ОАО «РЖД».
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ФИЛИАЛА РГУПС В Г. ВОРОНЕЖ
История электромеханического колледжа филиала РГУПС в г. Воронеж начинается с 1931 года.
По данным Государственного центрального архива народного хозяйства СССР 1 сентября 1931 года 120 учащихся приступили к занятиям в Отрожском механическом техникуме при Отрожском вагоноремонтном заводе, а через 4 года состоялся первый выпуск специалистов вагонного хозяйства. Это были годы первых пятилеток, стране требовались технически грамотные специалисты. Из года в год укреплялась материально-техническая база техникума, совершенствовался учебный процесс.
С интенсивным развитием промышленности страны развивался и реконструировался железнодорожный транспорт. В техникуме открываются новые специальности. С открытием новых специальностей создаются новые кабинеты и лаборатории.
Конец 80-х – начало 90-х годов ХХ века ознаменовались для техникума дальнейшим ростом учебно-материальной базы: проведена реконструкция учебных корпусов, производственных сооружений, общежития, учебных полигонов; лаборатории и кабинеты оснащаются современным оборудованием и компьютерной техникой.
Педагогический коллектив колледжа насчитывал 50 преподавателей, половина из которых имела высшую и первую квалификационные категории. За особые заслуги многие из них были отмечены правительственными и отраслевыми наградами.
Успешность работы коллектива определяется его стабильностью. С 1988 года коллектив колледжа возглавлял Заслуженный учитель РФ, Почетный работник среднего профессионального образования РФ, Почетный железнодорожник Вячеслав Владимирович Батунин. Более 15 лет работали в колледже 26 его сотрудников. В колледже в качестве преподавателей, сотрудников и мастеров производственного обучения трудились 16 его выпускников разных лет.
Обучение в колледже велось по шести специальностям:
- «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство»;
- «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (вагоны)»;
- «Компьютерные сети»;
- «Программирование в компьютерных системах»;
- «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»;
- «Страховое дело (по отраслям)».
За свою 86-летнюю историю колледж подготовил для железнодорожного транспорта более 17 тысяч специалистов. Лучшие из них возглавляли или возглавляют и сейчас подразделения и предприятия железнодорожной отрасли в Воронеже, России. 70% выпускников специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог» связали свою трудовую судьбу с Воронежским вагоноремонтным заводом, во главе которого в разные годы стояли и стоят выпускники колледжа: Николаев Валерий Иванович, Колбешкин Борис Григорьевич, Пигловский Николай Викторович, Ижокин Геннадий Васильевич. Дорожную территориальную организацию Профсоюза на Юго-Восточной железной дороге (ДОРПРОФЖЕЛ на ЮВЖД) возглавляет выпускник колледжа Симонов Константин Михайлович.
Именовалось учебное заведение в разные годы по-разному:
- с 1931 г. - Отрожский механический техникум;
- с 1935 г. - Отрожский вагонный техникум путей сообщения;
- с 1943 г. - Отрожский техникум железнодорожного транспорта;
- с 1972 г. - Воронежский электромеханический техникум железнодорожного транспорта;
- с 1993 г. - Воронежский электромеханический колледж железнодорожного транспорта;
- с 2009 г. - Воронежский электромеханический колледж – филиал МИИТ;
- с 2012 г. по июнь 2017 г. - электромеханический колледж Воронежского филиала МИИТ;
- с 01 июля 2017 г. - электромеханический колледж филиала РГУПС в г. Воронеж. Все эти ступени - ступени роста учебного заведения.
ФАКУЛЬТЕТ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ФИЛИАЛА РГУПС В Г. ВОРОНЕЖ
История факультета высшего образования филиала РГУПС в г. Воронеж начинается в 1953 году, когда в Воронеже был создан учебно-консультационный пункт Всесоюзного заочного института инженеров железнодорожного транспорта. Далее, в 1976 году приказом заместителя министра путей сообщения от 31.12.1976 № К-40850 на его базе был образован Воронежский филиал. Затем Всесоюзный заочный институт инженеров железнодорожного транспорта приказом Госкомвуза России от 21.10.1993 № 284 переименован во Всероссийский заочный институт инженеров железнодорожного транспорта. Всероссийский заочный институт инженеров железнодорожного транспорта в соответствии с приказом Госкомвуза России от 16.05.1995 № 705 и указанием Министерства путей сообщения Российской Федерации от 25.05.1995 № 61-у переименован в Российский государственный открытый технический университет путей сообщения.
С 11 января 2009 года государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный отрытый технический университет путей сообщения» реорганизовано путем присоединения к государственному образовательному учреждению высшего профессионального образования «Московский государственный университет путей сообщения» на основании приказа Федерального агентства железнодорожного транспорта от 27 февраля 2008 года № 63 «О реорганизации подведомственных федеральному агентству железнодорожного транспорта государственных образовательных учреждений, подлежащих реорганизации в соответствии с распоряжениями правительства Российской Федерации от 7 декабря 2006 г. № 1691-р, от 28 декабря 2006 г. № 1851-р и от 14 ноября 2007 г. № 1608-р». На базе Воронежского филиала государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российский государственный открытый технический университет путей сообщения» образовано обособленное структурное подразделение Университета - Воронежский филиал государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный университет путей сообщения» (Воронежский филиал МИИТ). С января 2012 года в состав Воронежского филиала МИИТ стали входить три структурных подразделения:
- электромеханический колледж;
- железнодорожный колледж;
- факультет высшего профессионального образования.
С 01 июля 2017 года, согласно приказа Федерального агентства железнодорожного транспорта № 187 от 28.04.2016 года «О создании филиала государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Ростовский государственный университет путей сообщения» в г. Воронеж и о ликвидации Воронежского филиала федерального государственного бюджетного учреждения высшего образования «Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II» создан филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Ростовский государственный университет путей сообщения» в г. Воронеж.
Факультет высшего образования филиала РГУПС в г. Воронеж в соответствии с лицензией стал осуществлять подготовку специалистов по 5 специальностям высшего образования по заочной форме:
- «Техносферная безопасность»;
- «Подвижной состав железных дорог»;
- «Эксплуатация железных дорог»;
- «Системы обеспечения движения поездов»;
- «Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей».
Общая площадь образовательного заведения – 10 239 м2. Коллектив педагогических работников, принятых для работы в филиале, насчитывал 75 человек, из них 53 – штатные.
Выдающиеся выпускники факультета высшего образования филиала РГУПС в г.Воронеж:
Симонов Константин Михайлович – бывший председатель Дорпрофжел Юго-Восточной железной дороги;
Прокофьев Вячеслав Васильевич – бывший заместитель начальника Юго-Восточной железной дороги - Начальник пассажирской службы;
Офицеров Юрий Викторович – бывший заместитель начальника Юго-Восточной железной дороги по реформированию и работе с органами власти субъектов РФ.
Мониторинг трудоустройства выпускников ВУЗа показывает, что подавляющее большинство стали работать по специальности на предприятиях железнодорожного транспорта или промышленных предприятиях, имеющих транспортные подразделения.
Подготовка специалистов осуществлялась в едином информационном пространстве ВУЗа. Так, по ряду специальностей подготовка на старших курсах велась в головном ВУЗе с привлечением ведущих ученых – представителей транспортной науки, высококвалифицированного профессорско-преподавательского состава и новейшей учебно-лабораторной базы (например, суперкомпьютерный комплекс МИИТ Т-4700). На базе головного ВУЗа функционировало Учебно-методическое объединение ВУЗов железнодорожного транспорта, определяющее структуру и содержание отраслевого профессионального образования.
На базе факультета высшего образования филиала РГУПС в г. Воронеж успешно развивался Центр дополнительного образования.
Филиал РГУПС в г. Воронеж ежегодно показывает высокие результаты по итогам мониторинга качества подготовки кадров в сфере среднего профессионального образования Министерства просвещения Российской Федерации, а его общепрофессиональный рейтинг учитывается в составе рейтинга технических вузов не только Воронежской области, но и за ее пределами. Качество образовательных программ, высокий уровень подготовки выпускников, а также развития лабораторной и учебно-тренажерной базы филиала РГУПС в г. Воронеж подтверждены свидетельством и о государственной, и о профессионально-общественной аккредитации всех железнодорожных специальностей.
В филиале осуществляется научно-исследовательская деятельность в соответствии с проводимой в стране инновационной политикой, а также в рамках федеральных, отраслевых и региональных программ. Преподаватели регулярно выступают на конференциях, публикуются в рейтинговых журналах, рекомендованных ВАК и входящих в базу РИНЦ (только за 2021-2022 год опубликовано в журналах перечня ВАК – 20 статей, РИНЦ – 415 статей). Издают учебно-методические пособия разной направленности (в 2021-2022 году опубликовано 97 таких изданий, сохраняя тесные связи и приемственность лучших традиций высшей школы и железнодорожной отрасли). В 2021 году выполнены две хоздоговорные научно-исследовательские работы, общим объемом финансирования 2,35 млн. рублей.
Студенты активно участвуют в таких международных, всероссийских, региональных конференциях, форумах и семинарах, как: «Инновации как продолжение традиций на железнодорожном транспорте», «Система среднего профессионального образования: традиции, инновации, перспективы», «Актуальные проблемы развития транспортного комплекса в условиях цифровой экономики», «История и перспективы развития железнодорожного транспорта в России и за рубежом», «Никто не забыт, ничто не забыто», «Молодежная наука: вызовы и перспективы», «Молодежная наука и перспективы» и т.д. Регулярно выступают на смотрах-конкурсах Росжелдора, на Всероссийских конкурсах «Локомотив будущего», «Будущий железнодорожник», а также научно-технического творчества «Дорога в будущее» (на базе филиала РГУПС в г.Воронеж).
Студенты филиала отмечены среди победителей и награжденных на Всероссийском конкурсе «Большая перемена» – проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» для студентов СПО и на VII международном конкурсе студенческих проектов Steel2Real’22, организованном Ассоциацией развития стального строительства (АРСС). По итогам участия они занимают призовые места на Региональном чемпионате «Молодые профессионалы WorldSkills Russia» (1-3 места по направлениям «Обслуживание и ремонт устройств железнодорожного пути», «Управление перевозочным процессом на железнодорожном транспорте», «Управление локомотивом» и т.д.), а по компетенции «Технология железнодорожного транспорта» в рамках Brics Future Skills Challenge (г.Шанхай, КНР, 2022) в Scills Camp заняли 13 место.
В 2022 году филиал РГУПС в г. Воронеж совместно с ЮВЖД при поддержке ОАО РЖД и Росжелдор выиграл конкурсный отбор на создание Воронежского отраслевого образовательно-производственного центра (кластера) железнодорожного транспорта на базе филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Ростовский государственный университет путей сообщения» в г. Воронеж.
С 2023 года в Центре началась реализация основных образовательных программ по четырем железнодорожным специальностям среднего профессионального образования.
В рамках организации Центра ведется модернизация учебно-материальной базы филиала РГУПС в г. Воронеж. Созданы 12 лабораторий и 3 мастерских. Управляющая компания разрабатывает концепцию брендирования этих лабораторий, активно ведет профориентационную работу.
Анализ результатов опроса обучающихся об удовлетворенности условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик в филиале РГУПС в г. Воронеже специальность 23.05.03 Подвижной состав железных дорог

Анализ результатов опроса обучающихся об удовлетворенности условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик в филиале РГУПС в г. Воронеже специальность 23.05.04 Эксплуатация железных дорог

Анализ результатов опроса обучающихся об удовлетворенности условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик в филиале РГУПС в г. Воронеже специальность 23.05.05 Системы обеспечения движения поездов

Анализ результатов опроса обучающихся об удовлетворенности условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик в филиале РГУПС в г. Воронеже специальность 23.05.06 Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей

Анализ результатов опроса обучающихся об удовлетворенности условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик в филиале РГУПС в г. Воронеже специальность 23.05.03 Подвижной состав железных дорог

Анализ результатов опроса обучающихся об удовлетворенности условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик в филиале РГУПС в г. Воронеже специальность 23.05.04 Эксплуатация железных дорог

Анализ результатов опроса обучающихся об удовлетворенности условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик в филиале РГУПС в г. Воронеже специальность 23.05.05 Системы обеспечения движения поездов

Анализ результатов опроса обучающихся об удовлетворенности условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик в филиале РГУПС в г. Воронеже специальность 23.05.06 Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей


Анализ результатов опроса обучающихся об удовлетворенности условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик в филиале РГУПС в г. Воронеже специальность 08.02.10 Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство

Анализ результатов опроса обучающихся об удовлетворенности условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик в филиале РГУПС в г. Воронеже специальность 13.02.07 Электроснабжение (по отраслям)

Анализ результатов опроса обучающихся об удовлетворенности условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик в филиале РГУПС в г. Воронеже специальность 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)

Анализ результатов опроса обучающихся об удовлетворенности условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик в филиале РГУПС в г. Воронеже специальность 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог

Анализ результатов опроса обучающихся об удовлетворенности условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик в филиале РГУПС в г. Воронеже специальность 27.02.03 Автоматика и телемеханика на транспорте (железнодорожном транспорте)

Анализ результатов опроса педагогических работников об удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности, в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик в филиале РГУПС в г. Воронеже специальность 23.05.03 Подвижной состав железных дорог

Анализ результатов опроса педагогических работников об удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности, в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик в филиале РГУПС в г. Воронеже специальность 23.05.04 Эксплуатация железных дорог

Анализ результатов опроса педагогических работников об удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности, в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик в филиале РГУПС в г. Воронеже специальность 23.05.05 Системы обеспечения движения поездов

Анализ результатов опроса педагогических работников об удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности, в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик в филиале РГУПС в г. Воронеже специальность 23.05.06 Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей

Анализ результатов опроса педагогических работников об удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности, в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик в филиале РГУПС в г. Воронеже специальность 23.05.03 Подвижной состав железных дорог

Анализ результатов опроса педагогических работников об удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности, в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик в филиале РГУПС в г. Воронеже специальность 23.05.04 Эксплуатация железных дорог

Анализ результатов опроса педагогических работников об удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности, в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик в филиале РГУПС в г. Воронеже специальность 23.05.05 Системы обеспечения движения поездов

Анализ результатов опроса педагогических работников об удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности, в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик в филиале РГУПС в г. Воронеже специальность 23.05.06 Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей


Анализ результатов опроса педагогических работников об удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности, в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик в филиале РГУПС в г. Воронеже специальность 08.02.10 Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство

Анализ результатов опроса педагогических работников об удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности, в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик в филиале РГУПС в г. Воронеже специальность 13.02.07 Электроснабжение (по отраслям)

Анализ результатов опроса педагогических работников об удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности, в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик в филиале РГУПС в г. Воронеже специальность 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)

Анализ результатов опроса педагогических работников об удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности, в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик в филиале РГУПС в г. Воронеже специальность 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог

Анализ результатов опроса педагогических работников об удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности, в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик в филиале РГУПС в г. Воронеже специальность 27.02.03 Автоматика и телемеханика на транспорте (железнодорожном транспорте)

Анализ результатов анкетирования для определения удовлетворенности работодателей и (или) их объединений, иных юридических и (или) физических лиц об удовлетворенности качеством образования по образовательной программе специальности 23.05.03 Подвижной состав железных дорог

Анализ результатов анкетирования для определения удовлетворенности работодателей и (или) их объединений, иных юридических и (или) физических лиц об удовлетворенности качеством образования по образовательной программе специальности 23.05.04 Эксплуатация железных дорог

Анализ результатов анкетирования для определения удовлетворенности работодателей и (или) их объединений, иных юридических и (или) физических лиц об удовлетворенности качеством образования по образовательной программе специальности 23.05.05 Системы обеспечения движения поездов

Анализ результатов анкетирования для определения удовлетворенности работодателей и (или) их объединений, иных юридических и (или) физических лиц об удовлетворенности качеством образования по образовательной программе специальности 23.05.06 Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей

Анализ результатов анкетирования для определения удовлетворенности работодателей и (или) их объединений, иных юридических и (или) физических лиц об удовлетворенности качеством образования по образовательной программе специальности 23.05.03 Подвижной состав железных дорог

Анализ результатов анкетирования для определения удовлетворенности работодателей и (или) их объединений, иных юридических и (или) физических лиц об удовлетворенности качеством образования по образовательной программе специальности 23.05.04 Эксплуатация железных дорог

Анализ результатов анкетирования для определения удовлетворенности работодателей и (или) их объединений, иных юридических и (или) физических лиц об удовлетворенности качеством образования по образовательной программе специальности 23.05.05 Системы обеспечения движения поездов

Анализ результатов анкетирования для определения удовлетворенности работодателей и (или) их объединений, иных юридических и (или) физических лиц об удовлетворенности качеством образования по образовательной программе специальности 23.05.06 Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей


Анализ результатов анкетирования для определения удовлетворенности работодателей и (или) их объединений, иных юридических и (или) физических лиц об удовлетворенности качеством образования по образовательной программе специальности 08.02.10 Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство

Анализ результатов анкетирования для определения удовлетворенности работодателей и (или) их объединений, иных юридических и (или) физических лиц об удовлетворенности качеством образования по образовательной программе специальности 13.02.07 Электроснабжение (по отраслям)

Анализ результатов анкетирования для определения удовлетворенности работодателей и (или) их объединений, иных юридических и (или) физических лиц об удовлетворенности качеством образования по образовательной программе специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)

Анализ результатов анкетирования для определения удовлетворенности работодателей и (или) их объединений, иных юридических и (или) физических лиц об удовлетворенности качеством образования по образовательной программе специальности 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог

Анализ результатов анкетирования для определения удовлетворенности работодателей и (или) их объединений, иных юридических и (или) физических лиц об удовлетворенности качеством образования по образовательной программе специальности 27.02.03 Автоматика и телемеханика на транспорте (железнодорожном транспорте)

Положение о проведении внутренней независимой оценки качества образования в филиале РГУПС в г. Воронеж

ОТЧЕТ о результатах внутренней независимой оценки качества образования в деятельности филиала РГУПС в г. Воронеж в 2023-2024 учебном году

ОТЧЕТ о самообследовании деятельности филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Ростовский государственный университет путей сообщения» в г. Воронеж в 2023 году

Результаты опроса работодателя

Результаты опроса педагогических работников

Результаты опроса обучающихся

АНКЕТА Филилала РГУПС в г. Воронеж для проведения опроса получателей услуг в рамках независимой оценки качества осуществления образовательной деятельности

Анализ участия обучающихся филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Ростовский государственный университет путей сообщения» в г. Воронеж в оценочных процедурах, проведенных в рамках мониторинга системы образования



XXI век — время прорывных технологий и невероятных инноваций, создавать которые — профессия завтрашнего дня! Наука стала сферой, где талантливая молодежь может найти себя и успешно развиваться.

Сегодня Россия взяла курс на инновационный прорыв. Национальный проект «Наука и университеты» реализуется согласно указам Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и от 21 июля 2020 г. № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года». Его ключевая задача — воспитание и поддержка нового поколения ученых, способных совершать великие открытия.

В рамках нацпроекта «Наука и университеты» выделяются значительные средства на поддержку ученых и создание научных центров с первоклассными условиями для исследовательской работы. Кроме этого, проводится работа по строительству и модернизации научно-исследовательского флота, совершенствованию цифровой инфраструктуры, а также созданию комфортных условий для школьников, студентов, научных работников и педагогов.
XXI век — время прорывных технологий и невероятных инноваций, создавать которые — профессия завтрашнего дня! Наука стала сферой, где талантливая молодежь может найти себя и успешно развиваться. Сегодня Россия взяла курс на инновационный прорыв. Национальный проект «Наука и университеты» реализуется согласно указам Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и от 21 июля 2020 г. № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года». Его ключевая задача — воспитание и поддержка нового поколения ученых, способных совершать великие открытия. В рамках нацпроекта «Наука и университеты» выделяются значительные средства на поддержку ученых и создание научных центров с первоклассными условиями для исследовательской работы. Кроме этого, проводится работа по строительству и модернизации научноисследовательского флота, совершенствованию цифровой инфраструктуры, а также созданию комфортных условий для школьников, студентов, научных работников и педагогов.
Национальный проект «Наука и университеты» включает в себя 4 федеральных проекта:
- Развитие человеческого капитала в интересах регионов, отраслей и сектора исследований и разработок;
- Развитие масштабных научных и научно-технологических проектов по приоритетным исследовательским направлениям; - Развитие интеграционных процессов в сфере науки, высшего образования и индустрии;
- Развитие инфраструктуры для научных исследований и подготовки кадров.
Развитие человеческого капитала в интересах регионов, отраслей и сектора исследований и разработок (КАДРЫ)
Задача: повышение привлекательности российской науки и образования для ведущих российских и зарубежных ученых, молодых исследователей и обучающихся.
Мероприятия направлены на:
1. обеспечение доступности высшего образования;
2. создание сбалансированной системы воспроизводства кадров для сектора исследований и разработок;
3. повышение уровня квалификации управленческих кадров в сфере науки и высшего образования.
В 2024 году:
● 362 500 бюджетных мест для очного обучения по программам бакалавриата и специалитета.
● 35 250 иностранных граждан привлечены на обучение с помощью олимпиад и конкурсов.
● 7 500 научных проектов по приоритетам научно-технологического развития.
● 7 000 грантов аспирантам в рамках реализации научных и научнотехнологических проектов.
● 950 сотрудникам научных и образовательных организаций по программе подготовки управленческих кадров провели обучение.
● 900 молодежных лабораторий.
● 800 руководителей научных и образовательных организаций – кадровый резерв.
● 600 программ внутрироссийской академической мобильности с учетом задач пространственного развития Российской Федерации и развития приоритетных территорий.
● 500 субсидий на проведение обучения по программам повышения квалификации научно-педагогических работников для разработки и реализации дисциплин в области правовой охраны, защиты и коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности и разработок.
● 300 поддержанных научных проектов и исследований в сфере общественно-политических наук.
● 156 лабораторий мирового уровня.
● 15 центров развития компетенций руководителей научных, научно-технических проектов и лабораторий в рамках НОЦ.
Развитие масштабных научных и научно-технологических проектов по приоритетным исследовательским направлениям (ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ЛИДЕРСТВО)
Задача: развитие масштабных научных и научно-технологических проектов по приоритетным исследовательским направлениям.
Мероприятия направлены на:
1. достижение значимых результатов по приоритетам стратегии научно-технологического развития России;
2. повышение привлекательности российской науки и образования за счет создания мировых и региональных тематических центров.
В 2024 году:
● 750 российских научных журналов включены в международные базы данных (WEB of Science или Scopus, WEB of Science и Scopus).
● 238 морских экспедиций на научно-исследовательских судах.
● 42 мероприятиям в области синхротронных и нейтронных исследований оказана государственная поддержка.
● 35 селекционно-семеноводческих и селекционно-племенных центров.
● 35 центрам трансфера технологий и 16 научным центрам мирового уровня оказана господдержка.
● 30 ежегодных подписок в информационно-коммуникационной сети "Интернет" к научным журналам, базам данных научного цитирования.
● 25 мероприятиям развития генетических технологий и 11 региональным научно-образовательным математическим центрам оказана государственная поддержка.
● 24 центра Национальной технологической инициативы созданы и поддержаны.
● 19 мероприятий для вовлечения университетов в создание экосистемы студенческого технологического предпринимательства.
● 5 масштабным научным проектам мирового уровня оказана господдержка.
● 4 международных математических центра мирового уровня.
● Сеть из 3 биоресурсных центров.
● 3 центрам геномных исследований мирового уровня (консорциумам) обеспечена государственная поддержка программ создания и развития.
● Разработан НПА для создания и развития агробиотехнопарков.
● Международные научные исследования на уникальной научной установке класса «мегасайенс» - Международный центр нейтронных исследований на базе высокопоточного реактора ПИК и в Комплексе сверхпроводящих колец на встречных пучках тяжелых ионов NICA.
Развитие интеграционных процессов в сфере науки, высшего образования и индустрии (ИНТЕГРАЦИЯ)
Задача: усиление мер по стимулированию и развитию объединений вузов, научных организаций и организаций реального сектора экономики.
Мероприятия направлены на:
1. создание интеграционных научно-образовательных и научнопроизводственных структур мирового уровня;
2. повышение уровня региональных систем высшего образования и науки за счет консолидации ресурсов заинтересованных сторон, в том числе и регионов.
В 2024 году:
● Поддержка научно-производственной кооперации 104 вузов, научных учреждений и производственных предприятий для реализации комплексных проектов по созданию высокотехнологичных производств.
● 102 университета поддержаны с целью формирования группы университетов - национальных лидеров для:
➢ формирования научного, технологического и кадрового обеспечения экономики и социальной сферы;
➢ повышения глобальной конкурентоспособности системы высшего образования;
➢ содействия региональному развитию.
● 15 научно-образовательных центров мирового уровня.
● Сеть из 8 специализированных учебных научных центров по подготовке высококвалифицированных кадров на базе ведущих университетов.
● Нормативно-правовая база для реализации программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030».
● Методика учета доли трудоустроенных выпускников образовательных организаций высшего образования (ООВО).
● Механизм привлечения и учета внебюджетных источников финансирования в сектор исследования и разработок.
Развитие инфраструктуры для научных исследований и подготовки кадров (ИНФРАСТРУКТУРА)
Задача: обеспечение передовой инфраструктурой для научных исследований.
Мероприятия направлены на:
1. обновление приборной базы ведущих организаций;
2. продолжение создания уникальных научных установок класса «мегасайенс»;
3. строительство и модернизацию научно-исследовательского флота;
4. совершенствование цифровой инфраструктуры науки и образования;
5. обеспечение комфортных условий для обучающихся и научнопедагогических работников.
В 2024 году:
● 19 инжиниринговых центров.
● 13 комплексов цифровых сервисов и решений в сфере науки и высшего образования.
● Модернизированы 5 действующих научно-исследовательских судов: «Академик Николай Страхов», «Академик Сергей Вавилов», «Академик М.А.Лаврентьев», «Академик Мстислав Келдыш» и «Академик Иоффе».
● 2 новых научно-исследовательских судна неограниченного района плавания.
● Обновленная инфраструктура и приборная база ведущих организаций.
● Повышенный уровень технической вооруженности сектора исследований и разработок.
● Финансовая поддержка развития национальной исследовательской компьютерной сети нового поколения в интересах ведущих научных и образовательных организаций.
● Уникальная научная установка класса «мегасайенс» ЦКП "СКИФ" с 6 экспериментальными станциями.
● Уникальная научная установка класса «мегасайенс» на о. Русский в Дальневосточном федеральном округе.
● Исследовательские станции Международного центра нейтронных исследований на базе высокопоточного реактора ПИК.
● Развитие электронного обучения и дистанционных образовательных технологий сферы высшего образования и дополнительного профессионального образования.
● Курчатовский специализированный источник синхротронного излучения «КИСИ-Курчатов».
● Научно-образовательный медицинский центр ядерной медицины на базе НИЦ «Курчатовский институт».
● Информационно-аналитическая система оперативного мониторинга и оценки состояния научно-технического обеспечения исследований в области генетических технологий.
● Модернизированное опытное производство НИЦ «Курчатовский институт».

Президент России Владимир Путин объявил о проведении с 2022 по 2031 год Десятилетия науки и технологий. Его основные цели - привлечение молодежи в сферу науки и технологий, вовлечение исследователей и разработчиков в решение важных задач для страны и общества и рост знания людей о достижениях Российской науки. Десятилетие науки и технологий в России включает в себя комплекс инициатив, проектов и мероприятий. Все они направлены на усиление роли науки и технологий в решении важнейших задач развития общества и страны. Более подробная информация об инициативах, мероприятиях и проектах Десятилетия науки и технологий – на сайте наука.рф Оператор проведения Десятилетия науки и технологий – АНО «Национальные приоритеты».

При размещении информации о национальном проекте и/или о Десятилетии науки и технологий в России в аккаунтах организаций в социальных сетях или с упоминанием национального проекта и/или Десятилетия науки и технологий в России целесообразно добавить хештеги: #НацпроектНАУКА и #ДесятилетиеНауки. Также рекомендуется, чтобы информационные материалы в социальных сетях отвечали на вопросы, что конкретно, с какой целью, где и кем разрабатывается. Очень важно в материалах рассказывать о том, какую конечную пользу научная разработка принесет людям. Говорить просто о сложном.

Что такое НОЦ и зачем они нужны?

Научно-образовательный центр мирового уровня – поддерживаемое субъектом Российской Федерации объединение без образования юридического лица федеральных государственных образовательных организаций высшего образования и (или) научных организаций с организациями, действующими в реальном секторе экономики, и осуществляющий деятельность в соответствии с программой деятельности центра. Научно-образовательные центры (НОЦ) создаются в регионах с учетом местных направлений и нужд.

Прежде всего НОЦ призваны наладить связь между тем, что происходит в лабораториях, и бизнесом. Чем будут заниматься НЦМУ?

Научные центры мирового уровня различаются по типам и создаются в целях осуществления прорывных исследований преимущественно фундаментального и поискового характера, направленных на решение задач, соответствующих мировому уровню актуальности и значимости. Они призваны объединить для решения масштабных экономических и научных задач потенциал ведущих университетов, научных организаций и предприятий реального сектора.

Какую поддержку могут получить молодые ученые?

На государственном уровне для молодых ученых, осуществляющих перспективные исследования по направлениям научно-технологического развития и модернизации российской экономики, установлена система мер поддержки – финансовых, социальных и профессиональных. Финансовая поддержка включает в себя гранты Президента Российской Федерации для молодых кандидатов и докторов наук, президентские и правительственные стипендии для молодых ученых и аспирантов, а также гранты, предоставляемые фондами поддержки научной, научно-технической и инновационной деятельности. Социальная поддержка связана с вопросом обеспечения молодых ученых жильем. Что касается профессиональной поддержки, то здесь она связана с созданием научно-образовательных и научных центров мирового уровня, а также запуском федерального проекта «Развитие передовой инфраструктуры для проведения исследований и разработок в Российской Федерации», который направлен на обновление приборной базы.

На что направлена работа инжиниринговых центров?

Развитие кооперации между наукой и крупными российскими предприятиями – одна из приоритетных задач нацпроекта «Наука и университеты». Важную роль в коммерциализации научных исследований и разработок, а также их трансфере в реальный сектор экономики играют инжиниринговые центры. Благодаря работе Инжиниринговых центров увеличивается эффективность осуществления вузами научной и образовательной деятельности, расширяется спектр фундаментальных и прикладных исследований. Создание инжиниринговых центров позволяет обеспечить коммерциализацию и вывод на рынок результатов исследований и разработок, а также ускорить процесс импортозамещения.

Какие задачи реализуются в рамках развития инфраструктуры?

В задачи нацпроекта входит обеспечение передовой инфраструктуры для научных исследований, включая обновление приборной базы ведущих организаций, а также создание уникальных научных установок класса «мегасайенс». Кроме этого, запланировано строительство и модернизация научно-исследовательского флота, совершенствование цифровой инфраструктуры, создание комфортных условий для школьников, студентов, научных работников и педагогов.

Что представляет собой программа «Приоритет 2030»?

«Приоритет 2030» представляет собой программу государственной поддержки российских университетов, цель которой сформировать к 2030 году более сотни прогрессивных современных учебных заведений — центров научно-технологического и социально-экономического развития страны. Программа направлена на повышение конкурентоспособности России в области образования, науки и технологий. Она также призвана поддержать вклад российских университетов в достижение национальных целей развития России до 2030 года.

Филиал РГУПС в г. Воронеж на bus.gov.ru

Год отчетности - 2022

Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется
за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета (тыс. руб.) за счёт бюджетов субъектов Российской Федерации (тыс. руб.) за счёт местных бюджетов (тыс. руб.) по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц (тыс. руб.)
Очная Заочная     Очная Заочная
52462,12

30811,08

0 0 21635,37 33839,94
Год Поступившие финансовые и
материальные средства
(тыс. руб.)
Расходованные финансовые и
материальные средства
(тыс. руб.)
2022 192 742,27 190 151,03

Структурные подразделения (органы управления) образовательной организации

Наименование структурного подразделения (органа управления) Фамилия, имя, отчество руководителя структурного подразделения Должность руководителя структурного подразделения Место нахождения структурного подразделения Адрес электронной почты структурного подразделения Копия положения о структурном подразделении (об органе управления)
Органы управления образовательной организации
Ученый совет Университета Верескун В.Д. Ректор, д.т.н., профессор 344038, город Ростов-на-Дону, площадь Ростовского Стрелкового Полка Народного Ополчения, дом 2 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Положение об учёном совете ФГБОУ ВПО РГУПС от 29.05.2020
Ученый совет филиала Лукин Олег Анатольевич Врио директора филиала 394026, город Воронеж, улица Урицкого, дом 75а

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Положение об ученом совете филиала РГУПС в г. Воронеж
Общее собрание (конференция) работников и обучающихся Лукин Олег Анатольевич Врио директора филиала 394026, город Воронеж, улица Урицкого, дом 75а

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Положение об общем собрании (конференции) работников и обучающихся филиала РГУПС в г. Воронеж
Педагогический совет Лукин Олег Анатольевич Врио директора филиала 394036, город Воронеж, улица Студенческая, дом 18 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Положение о педагогическом совете
Структурные подразделения образовательной организации
Отдел кадров Маликова Валерия Юрьевна Начальник отдела кадров 394026, город Воронеж, улица Урицкого, дом 75а Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Положение об отделе кадров
Бухгалтерия Колтакова Яна Николаевна Главный бухгалтер филиала 394026, город Воронеж, улица Урицкого, дом 75а Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Положение о бухгалтерии
Отдел информационных технологий Чекалин Сергей Сергеевич Начальник отдела 394026, город Воронеж, улица Урицкого, дом 75а Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Положение об отделе информацонных технологий
Хозяйственный отдел Котов Роман Алексеевич Заместитель директора по административно-хозяйственной работе 394026, город Воронеж, улица Урицкого, дом 75а Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Положение о хозяйственном отделе
Отдел организации учебной и профориентационной работы Орлова Эллина Владимировна Начальник отдела 394026, город Воронеж, улица Урицкого, дом 75а Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Положение об отделе ООУиПР
Учебно-методический отдел ВО Тараненко Наталья Юрьевна Начальник отдела 394026, город Воронеж, улица Урицкого, дом 75а Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Положение об учебно-методическом отделе
Библиотека Чеснокова Марина Васильевна Заведующий библиотекой 394026, город Воронеж, улица Урицкого, дом 75а Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Положение о библиотеке
Учебно-методический отдел СПО Смирных Наталия Григорьевна Начальник отдела 394036, город Воронеж, улица Студенческая, дом 18 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Положение об учебно-методическом отделе СПО
Учебно-производственный отдел Мухортова Мария Евгеньевна Начальник отдела 394036, город Воронеж, улица Студенческая, дом 18 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Положение об учебно-производственном отделе
Отдел воспитательной работы Позднякова Светлана Ивановна Начальник отдела 394036, город Воронеж, улица Студенческая, дом 18 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Положение об отделе воспитательной работы
Центр дополнительного образования Прокофьева Елена Игоревна Начальник центра 394026, город Воронеж, улица Урицкого, дом 75а Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Положение о центре дополнительного образования
Отделения среднего профессионального образования Лукин Олег Анатольевич Заместитель директора по учебной работе 394026, город Воронеж, улица Урицкого, дом 75а Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Положение об отделениях СПО
Кафедра социально-гуманитарных, естественно-научных и общепрофессиональных дисциплин Лукин Олег Анатольевич Заведующий кафедрой, доцент, кандидат наук 394026, город Воронеж, улица Урицкого, дом 75а Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Положение о кафедре
Общежитие №1 Боева Валентина Васильевна Комендант 394036, город Воронеж, улица Арсенальная, дом 5/1 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Положение о студенческих общежитиях филиала РГУПС в г. Воронеж
Общежитие №2 Вязникова Валентина Ивановна Комендант 394036, город Воронеж, улица Студенческая, дом 24 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Структурная схема управления филиалом РГУПС в г. Воронеж
Яндекс.Метрика
© 2025. Филиал РГУПС в г. Воронеж