Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
"Ростовский государственный университет
путей сообщений"
филиал РГУПС в г. Воронеж
высшего профессионального образования
"Ростовский государственный университет
путей сообщений"
филиал РГУПС в г. Воронеж
Юридический адрес:
344038 Российская Федерация
г. Ростов-на-Дону, площадь Ростовского Стрелкового Полка Народного Ополчения, д.2
Почтовый адрес:
394026 Российская Федерация
г.Воронеж ул Урицкого д.75а
Cведения о наличии объектов спорта
Вид помещения | Адрес места нахождения | Площадь, м кв. | Количество мест | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Спорткомплекс | г. Воронеж, ул. Студенческая, 24 Лит. Д | 1640,6 | Пропускная способность игровой площадки при учебно-тренировочных занятиях в зале до 75 чел/смену по видам спорта (СП 31-112-2004) | нет |
Спорткомплекс | г. Воронеж, ул. Б. Хмельницкого, 35 | 1578,5 | Пропускная способность игровой площадки при учебно-тренировочных занятиях в зале до 75 чел/смену по видам спорта (СП 31-112-2004) | нет |
Открытый стадион широкого профиля с элементами полосы препятствий | г. Воронеж, ул. Б. Хмельницкого, 35 | 4121,0 | - | нет |
Открытый стадион широкого профиля с элементами полосы препятствий (аренда) | г. Воронеж, ул. Б. Циолковского, 18 | футбольное поле 7436,0 кв. м., беговые дорожки 2000,0 кв. м. спортивная площадка 942,8 кв. м. | - | нет |
Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся
Вид помещения | Адрес места нахождения | Площадь, м кв. | Количество мест | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Ссылка на копию документа, содержащего сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся |
Буфет (в настоящее время не используется) | ул. Урицкого, 75а лит. А | 138,2 | 29 | нет | Сан. эпид. заключение с приложением |
Столовая | ул. Студенческая, 18 лит. Б, Б1, Б2 | 391,8 | 70 | нет | Сан. эпид. заключение с приложением |
Буфет (в настоящее время не используется) | ул. Студенческая, 24 лит. В | 139,7 | 20 | нет | Сан. эпид. заключение с приложением |
Буфет | ул. Студенческая, 18 лит. В, В1 | 37,8 | 14 | нет | Сан. эпид. заключение с приложением |
Столовая | ул. Б. Хмельницкого, 35 Нежилое помещение II, III в лит. п/А2, А2, А3, а1, а2, а3, а4 | 577,7 | 70 | нет | Сан. эпид. заключение с приложением |
Медпункт | ул. Урицкого, 75а | 31,0 | - | нет | Сан. эпид. заключение с приложением |
Медпункт | ул. Студенческая, 24, литер А | 61,7 | - | нет | Сан. эпид. заключение с приложением |
Медпункт | ул. Б. Хмельницкого, 35 | 33,6 | - | нет | Сан. эпид. заключение с приложением |
О местах осуществления образовательной деятельности, включая места, не указываемые в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности, в том числе:
- Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам
- Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения
- Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ
- Места проведения практики
- Места проведения практической подготовки обучающихся
- Места проведения государственной итоговой аттестации
Организационные документы и приказы
Прием в университет
Образовательная деятельность
Кадровое обеспечение
Воспитательная работа и социальная сфера
Финансово-хозяйственная деятельность
Методические материалы о противодействии коррупции на сайте Генпрокуратуры РФ
Об организации комиссии по противодействия коррупции
2024 год
- ПРИКАЗ №57/152-од от 27.08.2024 "Об организации комиссии по противодействию коррупции и урегулированию конфликта интересов"
- ПРИКАЗ №57/151-од от 27.08.2024 "О назначении ответственного лица за профилактику коррупционных и иных правонарушений"
- План мероприятий по противодействию коррупции на 2024-2025 учебный год
2023 год
- ПРИКАЗ №57/160-од от 31.08.2023 "Об организации комиссии по противодействию коррупции и урегулированию конфликта интересов"
- ПРИКАЗ №57/159-од от 31.08.2023 "О назначении ответственного лица за профилактику коррупционных и иных правонарушений"
- План мероприятий по противодействию коррупции на 2023-2024 учебный год
2022 год
- ПРИКАЗ №57/209-од от 31.10.2022 "Об организации комиссии по противодействию коррупции и урегулированию конфликта интересов"
- ПРИКАЗ №57/154-од от 01.09.2022 "О назначении ответственного лица за профилактику коррупционных и иных правонарушений"
- План мероприятий по противодействию коррупции на 2022-2023 учебный год
2021 год
- ПРИКАЗ №57/214-од от 31.08.2021 "Об организации комиссии по противодействию коррупции и урегулированию конфликта интересов"
- План мероприятий по противодействию коррупции на 2021-2022 учебный год
2020 год
- ПРИКАЗ №57/185-од от 07.09.2020 "Об организации комиссии по противодействию коррупции"
- ПРИКАЗ "О назначении ответственного лица за профилактику коррупционных и иных правонарушений"
- План мероприятий по противодействию коррупции на 2020-2021 учебный год
2019 год
- ПРИКАЗ №57/118-од от 28.08.2019 "Об организации комиссии по противодействию коррупции"
- ПРИКАЗ "О назначении ответственного лица за профилактику коррупционных и иных правонарушений"
- План мероприятий по противодействию коррупции на 2019-2020 учебный год
2018 год
- ПРИКАЗ №57/140-од от 29.08.2018 "Об организации комиссии по противодействию коррупции"
- ПРИКАЗ "О назначении ответственного лица за профилактику коррупционных и иных правонарушений"
- План мероприятий по противодействию коррупции на 2018-2019 учебный год
2017 год
- ПРИКАЗ №57/53-од от 21.08.2017 "Об организации комиссии по противодействию коррупции"
- План мероприятий по противодействию коррупции на 2017-2018 учебный год
- Безопасность университета и противодействие коррупции
- по вопросам противодействия коррупции в филиале РГУПС в г. Воронеж можно обратиться к директору филиала Завьялову Андрею Александровичу по тел. 8(473)265-23-03
- Телефон доверия ФГБОУ ВО РГУПС: 8(863)255-35-37
Лукин Олег Анатольевич Директор филиала кандидат физико-математических наук, доцент e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. тел.: +7(473) 265-23-03, +7(473) 221-03-53 |
|
Гуленко Петр Игоревич Заместитель директора по учебно-производственной работе e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. тел.: +7(473) 265-23-03 |
|
Котов Роман Алексеевич Заместитель директора по административно-хозяйственной работе e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. тел.: +7(473) 265-23-03 |
2024/2025 уч. год
Высшее образование
ЕЖЕДНЕВНОЕ РАСПИСАНИЕ |
РАСПИСАНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ Расписание консультаций преподавателей Кафедры СГЕН и ОД в 2024/2025 учебный год |
Об утверждении тем выпускных квалификационных работ по программам высшего образования на 2025 год
Расписание занятий 2 семестр
2 курс (c 03.02.2025 по 07.02.2025) (c 10.02.2025 по 30.06.2025)
3 курс (c 03.02.2025 по 07.02.2025) (c 10.02.2025 по 30.06.2025)
РАСПИСАНИЕ СЕССИЙ
Последнее обновление расписания 24-01-2025
|
Отделение среднего профессионального образования
Расписание занятий на 2 семестр (очная форма обучения)
Изменения в расписании на дневном отделении:
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными условиями здоровья:
- Положение об обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
- о специально оборудованных учебных кабинетах
- об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
- о специальных условиях питания
- о специальных условиях охраны здоровья
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
- о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитии, интернате
- о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья