ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
ОЗВУЧИВАНИЕ ТЕКСТА:
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию
Специальность (образовательная программа) Ежегодная потребность в кадрах, чел. Форма обучения по программам "Профессионалитета" Приём на обучение на базе Нормативный срок обучения
Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство 50 Очная 9 классов 3 года 6 месяцев
Электроснабжение (по отраслям) 25 Очная 9 классов 3 года 6 месяцев
Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог 45 Очная 9 классов 3 года 6 месяцев
Автоматика и телемеханика на транспорте (железнодорожном транспорте) 25 Очная 9 классов 3 года 6 месяцев

08.02.10 Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство

Обучающиеся получают знания и навыки в области организации и выполнения работ по инженерным изысканиям, проектированию, строительству, обслуживанию и ремонту железнодорожного пути, изучают особенности и основы инженерной графики, транспортной безопасности, неразрушающего контроля рельсов.

13.02.07 Электроснабжение(по отраслям)

Квалификация выпускника — техник (бюджет, коммерция). Обучающийся готовится к техническому обслуживанию оборудования электрических подстанций и сетей; организации работ по ремонту оборудования электрических подстанций и сетей; обеспечению безопасности работ при эксплуатации и ремонте оборудования электрических подстанций и сетей; выполнению работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог(локомотивы)

Обучающийся готовится к профессиональной деятельности в области эксплуатации, ремонта и технического обслуживания подвижного состава в качестве техника на предприятиях железнодорожного транспорта, в научно-исследовательских и проектных организациях данного профиля.

27.02.03 Автоматика и телемеханика на транспорте (железнодорожном транспорте)

Обучающийся готовится к техническому обслуживанию устройств систем сигнализации, централизации и блокировки железнодорожной автоматики и телемеханики; построению и эксплуатации станционных, перегонных, микропроцессорных и диагностических систем железнодорожной автоматики; организации и проведению ремонта и регулировки устройств и приборов систем СЦБ и ЖАТ; выполнению работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.
Стратегический партнёр филиала Ростовского государственного университета путей сообщения в городе Воронеж, работодатель, организация реального сектора экономики:

Российские железные дороги



ОАО «РЖД» – крупнейший национальный железнодорожный перевозчик, владелец и строитель железнодорожной инфраструктуры общего пользования.
По объемам грузовых и пассажирских перевозок и протяженности сети компания входит в число мировых лидеров железнодорожного транспорта.
Учредитель и единственный акционер ОАО «РЖД» – Российская Федерация.
Филиал Ростовского Государственного университета путей сообщения в г.Воронеж вошёл в число получателей гранта федерального проекта «Профессионалитет». 1 сентября 2023 года на базе нашего техникума открыт образовательно-производственный центр (кластер) железнодорожной отрасли. В рамках проекта будет внедрена новая образовательная технология, предусматривающая конструирование образовательных программ с использованием цифрового образовательного ресурса, обеспечивающая возможность подготовки выпускников под реальный запрос ведущего работодателя железнодорожной отрасли с дальнейшим гарантированным трудоустройством. Студенты техникума, осваивающие программы обучения в рамках федерального проекта «Профессионалитет», в короткие сроки овладеют востребованными рабочими профессиями и специальностями. Обучающимся будет доступно новое современное оборудование. Будущие специалисты получат необходимые цифровые компетенции.

Лаборатория процедурных тренажеров локомотивных бригад оборудована тренажерным комплексом локомотивных бригад. Процедурный тренажер предназначен для изучения различных систем локомотива, обучения управлению локомотивом и поездом, работе систем безопасности и микропроцессорных систем управления локомотивом. В тренажёрах такого назначения пульты, приборы и органы управления имитируются с помощью сенсорных мониторов. Для удобства отдельные пульты и органы управления представлены в виде полноразмерных макетов. На процедурных тренажерах формируются базовые умения и навыки, а также закрепляются ранее освоенные трудовые операции при решении конкретных производственных задач в нормальных условиях.
После получения базовых навыков и доведения их до автоматизма на процедурном тренажерном комплексе, работа на котором стоит значительно дешевле, чем на полномасштабном тренажере, будут назначаться занятия на полномастштабном тренажёрном комплексе. Процедурные тренажеры предназначены для обучения локомотивных бригад передовым методам управления тяговым подвижным составом, рациональным способам вождения поездов, в том числе с оценкой энергоэффективности управления тяговым подвижным составом, действиям в аварийных и нестандартных ситуациях, а также умению работать с устройствами безопасности БЛОК и КЛУБ У, КОН и микропроцессорных систем управления.
Лаборатория оборудована в ноябре 2020 года программным комплексом по специальности «Поездной участковый диспетчер, дежурный по железнодорожной станции». Целью практических занятий с помощью автоматизированной обучающей системы АОС-Д является изучение основных положений следующих основных документов, регламентирующих безопасность движения поездов и определяющих круг должностных обязанностей работников железнодорожного транспорта, связанных с движением поездов:
• Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (с приложениями);
• Нормативных документов ОАО «РЖД», Федеральных законов и других документов по организации эксплуатационной работы.
Лаборатория оборудована в ноябре 2020 года тренажерным комплексом «Сортировочная горка железнодорожной станции». Данный тренажёр представляет собой программно-аппаратный комплекс, позволяющий моделировать работу сортировочной горки железнодорожной станции, устройств электрической централизации и движение подвижных единиц. Тренажерный комплекс предназначен для отработки навыков роспуска в режиме ручного роспуска и в условиях функционирования систем КСАУ СП, ГАЦ, КГМ на рабочих местах ДСПГ, ДСПГО пучков. Тренажерный комплекс позволяет приобретать и совершенствовать умения обучающихся грамотно и своевременно принимать решения в различных производственных ситуациях, включая нестандартные и аварийные.
Яндекс.Метрика
© 2025. Филиал РГУПС в г. Воронеж