ОПРОС педагогических работников филиала об удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности в рамках реализации образовательной программы (общая)

Уважаемый педагог!
В целях внутренней системы оценки качества образовательной деятельности
Филиала РГУПС в г. Воронеж просим Вас ответить на следующие вопросы анкеты:

На какой основной образовательной профессиональной программе высшего образования – программе специалитета Вы преподаете?

23.05.03 Подвижной состав железных дорог
23.05.04 Эксплуатация железных дорог
23.05.05 Системы обеспечения движения поездов
23.05.06 Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей

Какие мотивы в профессиональной деятельности для Вас наиболее значимы?

возможность самореализации в научной деятельности
возможность самореализации в образовательной деятельности
престижность статуса преподавателя высшего образования
материальное вознаграждение
профессиональное общение с коллегами
саморазвитие
общение со студентами, молодым поколением
Другое

Предоставляются ли Вам аудитории с необходимым для проведения занятий оборудованием и/или программным обеспечением (ПО)?

да, предоставляются
не всегда
никогда
для занятий по моей дисциплине специализированное оборудование и/или ПО не требуется
Другое

Какого оборудования и (или) программного обеспечения не хватает для реализации Ваших дисциплин?

Оцените, пожалуйста, наполненность электронно-библиотечной системы (ЭБС) учебно-методическими материалами, необходимыми для реализации преподаваемых Вами дисциплин?

есть все необходимые материалы
неполный комплект материалов
необходимые материалы отсутствуют
нет доступа к ЭБС
Другое

Каких именно учебно-методических материалов Вам не хватает?

Какие образовательные технологии проведения занятий Вы применяете в своей деятельности?

лекция-дискуссия
кейс-стади
мастер-класс
игровые технологии
онлайн-голосования
работа в группах
проектное обучение
Другое

Каким видом научной деятельности Вы преимущественно занимаетесь?

публикационная деятельность в международных научных изданиях, индексированных в Scopus и Web of Science
публикационная деятельность в российских научных изданиях, индексированных в ВАК и РИНЦ
выполнение финансируемых НИОКР, в том числе грантов, хоздоговорных работ и проектов
подготовка кадров высшей квалификации (научное руководство / консультирование при успешной защите кандидатских / докторских диссертаций соискателей)
создание результатов интеллектуальной деятельности (патенты, лицензии и пр.)
участие в профессиональных и научно-методических конференциях
Другое

Какие из нематериальных мер поддержки развития научной деятельности важны для Вас?

благодарность, почётная грамота за значительный вклад в развитие филиала
организация встреч с экспертами в интересующей научной области
выездные научные семинары, организуемые филиалом
помощь в публикации и представлении своих научных работ на международном уровне
административная помощь в реализации инициативных проектов
нематериальные меры поддержки не важны для меня
Другое

Какие из материальных мер поддержки развития научной деятельности важны для Вас?

финансирование академической мобильности (участие в научных мероприятиях за рубежом, в России или СНГ с докладом
организация встреч с экспертами в интересующей научной области
выездные научные семинары, организуемые филиалом
помощь в публикации и представлении своих научных работ на международном уровне
административная помощь в реализации инициативных проектов
нематериальные меры поддержки не важны для меня
Другое

Прохождение какого количества повышения квалификации в год, по Вашему мнению, эффективно?

ежегодно
раз в три года
раз в пять лет
Другое

Какие форматы проведения повышения квалификации для Вас наиболее предпочтительны?

полностью очный формат
смешанный формат (очно-дистанционный)
полностью онлайн-формат
Другое

Нужно ли Вам обучение по вопросам организации учебного процесса в смешанном формате?

нет, достаточно инструкций, размещённых на сайте
да, по методическим вопросам организации занятий в дистанционном формате
да, по построению коммуникаций в электронной информационно-образовательной среде, проведению вебинаров
да, по разработке электронных курсов на платформе Moodle
да, по применению современных образовательных технологий (сторителлинг, кейсы, онлайн-голосования и пр.)
да, по использованию интерактивного и мультимедийного оборудования
да, по видеозаписи лекций
да, по разработке и применению оценочных средств, в том числе для обучения в онлайн-формате
да, по использованию игровых технологий в образовательном процессе
Другое

Какими иными (не основная учебная и не научная деятельность) видами деятельности Вы дополнительно занимаетесь в филиале?

разработка и реализация программ ДПО (профессиональная переподготовка и/или повышение квалификации)
наставничество/кураторство, руководство проектами в рамках проектной деятельности студентов
разработка и внедрение новых образовательных программ
работа в диссертационных советах
экспертная деятельность (в качестве эксперта Рособрнадзора/агентств по профессионально-общественной аккредитации, в качестве эксперта во внешних профессиональных организациях, комитетах, сообществах, объединениях)
формирование номеров научных журналов, включая отбор научных статей и организацию их рецензирования
исполнение административных обязанностей на кафедре по виду деятельности, не учтенной в трудовом договоре
руководство студентами – получателями научных грантов, призерами научных и иных конкурсов, выставок, победителями студенческих олимпиад
организация семинаров, конференций, олимпиад, выставок и других мероприятий
нет дополнительных видов деятельности
Другое

Готовы ли Вы делиться педагогическим опытом с коллегами в формате мастер-классов?

Да
Нет

Какие каналы для получения информации о жизни в филиале Вы предпочитаете использовать?

корпоративная электронная почта
Мессенджеры (Телеграм-канал, Whatsapp)
аккаунт ВКонтакте
официальный сайт филиала
Другое

Удобно ли Вам осуществлять служебные коммуникации в группе «Преподаватели РГУПС» в Whatsapp ?

Удобно
Есть трудности при работе с файлами
Не удобно
Не пользуюсь, но хочу освоить
Не планирую пользоваться

Оцените уровень своей удовлетворённости различными аспектами деятельности филиала:

(-2 – совсем не удовлетворён, -1 – скорее не удовлетворён, 0 – затрудняюсь с оценкой, 1 – скорее удовлетворён, 2 – полностью удовлетворён)

политикой и стратегией развития филиала

0

ролью филиала в образовательном пространстве

0

ролью филиала в научном сообществе

0

влиянием филиала на социально значимые процессы в обществе

0

организацией труда и оснащением рабочих мест преподавателя в учебных аудиториях

0

безопасностью условий труда

0

охраной и правопорядком на территории филиала

0

соблюдением условий трудового договора

0

соблюдением условий коллективного договора

0

оплатой труда

0

системой поощрений и материальной помощи

0

организацией питания

0

медицинским обслуживанием

0

системой отчетности по результатам своей деятельности

0

Насколько Вы удовлетворены степенью доброжелательности, вежливости и тактичности со стороны членов администрации?

полностью удовлетворен
частично удовлетворен
не удовлетворен
затрудняюсь ответить

Насколько Вы удовлетворены расписанием занятий?

полностью удовлетворен
частично удовлетворен
не удовлетворен
затрудняюсь ответить

Пользуетесь ли Вы электронным расписанием занятий, доступ к которому размещен на сайте филиала?

Да
Нет

Оцените уровень комфортности условий предоставления образовательных услуг в филиале (обеспечение в филиале комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность):

(-2 – совсем не удовлетворён, -1 – скорее не удовлетворён, 0 – затрудняюсь с оценкой, 1 – скорее удовлетворён, 2 – полностью удовлетворён)

наличие зоны отдыха (ожидания)

0

наличие и понятность навигации внутри здания филиала

0

наличие и доступность питьевой воды

0

наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений

0

санитарное состояние помещений филиала

0

Удовлетворены ли Вы уровнем входных знаний студентов, необходимых для изучения дисциплины?

полностью удовлетворен
частично удовлетворен
скорее удовлетворён
полностью не удовлетворён
затрудняюсь ответить

В чем, на Ваш взгляд, заключается причина недостаточных входных знаний студентов?

дисциплины, обеспечивающие входные знания, изучаются после или параллельно с освоением преподаваемой мной дисциплины
в учебном плане отсутствуют дисциплины, обеспечивающие необходимые знания для освоения преподаваемой мной дисциплины
низкий уровень школьной подготовки
Другое

Каких дисциплин, с Вашей точки зрения, не хватает в образовательной программе в качестве базовых для читаемой Вами дисциплины? (не обязательный) (впишите, каких именно и для каких специальностей)

Ваши замечания и предложения по совершенствованию организации образовательного процесса в филиале