На какой основной образовательной профессиональной программе высшего образования – программе специалитета Вы преподаете?
Какие мотивы в профессиональной деятельности для Вас наиболее значимы?
Предоставляются ли Вам аудитории с необходимым для проведения занятий оборудованием и/или программным обеспечением (ПО)?
Какого оборудования и (или) программного обеспечения не хватает для реализации Ваших дисциплин?
Оцените, пожалуйста, наполненность электронно-библиотечной системы (ЭБС) учебно-методическими материалами, необходимыми для реализации преподаваемых Вами дисциплин?
Каких именно учебно-методических материалов Вам не хватает?
Какие образовательные технологии проведения занятий Вы применяете в своей деятельности?
Каким видом научной деятельности Вы преимущественно занимаетесь?
Какие из нематериальных мер поддержки развития научной деятельности важны для Вас?
Какие из материальных мер поддержки развития научной деятельности важны для Вас?
Прохождение какого количества повышения квалификации в год, по Вашему мнению, эффективно?
Какие форматы проведения повышения квалификации для Вас наиболее предпочтительны?
Нужно ли Вам обучение по вопросам организации учебного процесса в смешанном формате?
Какими иными (не основная учебная и не научная деятельность) видами деятельности Вы дополнительно занимаетесь в филиале?
Готовы ли Вы делиться педагогическим опытом с коллегами в формате мастер-классов?
Какие каналы для получения информации о жизни в филиале Вы предпочитаете использовать?
Удобно ли Вам осуществлять служебные коммуникации в группе «Преподаватели РГУПС» в Whatsapp ?
Оцените уровень своей удовлетворённости различными аспектами деятельности филиала:
(-2 – совсем не удовлетворён, -1 – скорее не удовлетворён, 0 – затрудняюсь с оценкой, 1 – скорее удовлетворён, 2 – полностью удовлетворён)
политикой и стратегией развития филиала
ролью филиала в образовательном пространстве
ролью филиала в научном сообществе
влиянием филиала на социально значимые процессы в обществе
организацией труда и оснащением рабочих мест преподавателя в учебных аудиториях
безопасностью условий труда
охраной и правопорядком на территории филиала
соблюдением условий трудового договора
соблюдением условий коллективного договора
оплатой труда
системой поощрений и материальной помощи
организацией питания
медицинским обслуживанием
системой отчетности по результатам своей деятельности
Насколько Вы удовлетворены степенью доброжелательности, вежливости и тактичности со стороны членов администрации?
Насколько Вы удовлетворены расписанием занятий?
Пользуетесь ли Вы электронным расписанием занятий, доступ к которому размещен на сайте филиала?
Оцените уровень комфортности условий предоставления образовательных услуг в филиале (обеспечение в филиале комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность):
наличие зоны отдыха (ожидания)
наличие и понятность навигации внутри здания филиала
наличие и доступность питьевой воды
наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений
санитарное состояние помещений филиала
Удовлетворены ли Вы уровнем входных знаний студентов, необходимых для изучения дисциплины?
В чем, на Ваш взгляд, заключается причина недостаточных входных знаний студентов?
Каких дисциплин, с Вашей точки зрения, не хватает в образовательной программе в качестве базовых для читаемой Вами дисциплины? (не обязательный) (впишите, каких именно и для каких специальностей)
Ваши замечания и предложения по совершенствованию организации образовательного процесса в филиале